Информационные выпуски программы «Вести. Кубань» занимают лидирующие позиции по данным рейтинга проекта TV Index, Mediascope среди новостных программ Краснодара и Краснодарского края. Целевая аудитория — 78% жителей Кубани.
По вопросам проведения рекламной кампании на телевидении (канал «Россия 1») и радио ( «Радио России», «Вести FM Кубань» и «Маяк»), по вопросам изготовления и распространения информационных сюжетов, их стоимости обращайтесь в коммерческий отдел ГТРК «Кубань» по телефону: 8 (861)-259-25-02 или по электронной почте: office@kubantv.ru.
Реклама на телевидении
Информационный сюжет – это косвенная реклама компании, поднимающая имидж, подчеркивающая динамику развития бизнеса. На ГТРК «Кубань» возможно размещение информационных сюжетов длительностью от 1 минуты.
Специальный репортаж – оперативное реагирование на любую новость. Срочный выезд съемочной группы и анонсирование в прямом эфире. Освещение событий и комментарии специалистов.
Рекламный фильм – прямое продвижение компании. Этот продукт направлен на решение разнообразных маркетинговых задач компании: информировать о новинке, поднять имидж компании, привлекать новых покупателей, партнеров, спонсоров, инвесторов. Виды: презентационный, корпоративный, для частных клиентов и т.д., хронометраж на усмотрение заказчика.
Телепередача создается для того, чтобы зритель мог выбрать то, что ему действительно нравится. Передача может быть тематической (цикл передач на одну тему), информационной, развлекательной и т.д. Изготовление производится по сценарию заказчика или разрабатываем самостоятельно.
Гость в студии – в программе «Вести. События недели» по воскресеньям ведущий озвучит самые актуальные вопросы, проблемы в разговоре с экспертами и специалистами.
Реклама на радио
Размещение рекламы на радио – это один из очень выгодных этапов рекламной кампании любого вида бизнеса.
Для эффективности проведения рекламной кампании мы рекомендуем разделить ролики на три основных категорий: